Как работают фильтры

Чтобы работать с информацией в Кнопке было удобнее, мы придумали фильтры. Фильтровать сообщения можно несколькими способами:


1. Фильтруем по статусам

У сообщений в Кнопке может быть 2 статуса: "Вопрос решён" и "Вопрос в работе". Если фильтр включён, он обведён рамкой.

Например, вот так выглядит лента, отфильтрованная по вопросам "В работе":

Image

Чтобы сбросить фильтры и увидеть все сообщения, нажмите на активный фильтр, и он сбросится. Выглядеть это будет так:

Image


2. Фильтруем по компаниям

Если в Кнопке у вас обслуживается несколько компаний, можно видеть в ленте только одну из них. Для этого справа в контекстном меню выберите нужную организацию и вы увидите сообщения, которые относятся только к ней

Image


3. Смотрим непрочитанные сообщения

Чтобы увидеть только новые сообщения, нужно нажать на серый кружок слева. В кружке указано количество новых сообщений

Image 135

В результате мы получим список непрочитанных сообщений. Если фильтр активен, кружок горит оранжевым цветом. При повторном нажатии на него фильтр сбросится.

Image 136

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho