Как пользоваться этим форумом в интерфейсе Кнопки

Настал тот день, когда у вас появилась возможность оставить фидбэк прямо в интерфейсе Кнопки. Достаточно зайти в веб-приложение и кликнуть по надписи Жалобы и предложения. Она находится там, где раньше был только телефон команды.
Image 25

Появится всплывающее окошко:
Image 26

Попробуем задать вопрос или начнём описывать свою идею. Система сразу подскажет, если есть что-то похожее.
Image 27

Если есть подходящая тема, нажимаем на неё и переходим на форум, чтобы изучить подробнее. Создать новую тему можно, если нажать кнопку Написать новый отзыв — опять откроется окошко. Тут нужно обязательно указать тему и определиться с типом записи: идея, вопрос или, может быть, благодарность :)
Image 28

Выбираем подходящий тип из списка и пишем отзыв. Над полем для ввода расположена панель инструментов: форматирование текста и вложения. Можно добавить к отзыву фото, видео или ссылку на сайт.
Image 29

Мы добавим картинку. Всё, отзыв готов к публикации на форуме, осталось только нажать на кнопку Отправить.
Image 30

Так будет отображаться наш новый отзыв в интерфейсе Кнопки, если его найдут другие пользователи. Кстати, можно схитрить и сразу проголосовать за свою тему, нажав на плюс. Или поделиться радостью с друзьями в FaceBook :)
Image 31

На форуме отзыв выглядит так.
Image 32

В каждой теме вы можете оставить комментарий и обсудить волнующий вопрос с другими клиентами и ребятами из Кнопки. За любую тему можно проголосовать и даже поставить дислайк, если идея вам совсем не по душе. Для этого используйте кнопки внизу сообщения. Image 33

Также проголосовать можно прямо в списке тем, не проваливаясь внутрь. Теперь мы будем обращать внимание на то, какие идеи набрали больше всего голосов, и учитывать это при планировании задач для разработчиков.
Image 34

Ещё здесь есть база знаний, где мы стараемся собирать самые частые вопросы по работе с нашими приложениями и полезные фишки для бизнеса.
Image 35
Пользуйтесь на здоровье :) Ждём ваших идей и отзывов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho