Пишем в Кнопку прямо из почты

У Кнопки есть мобильное приложение с чатом, но самым удобным способом общения на бегу остаётся почта. Поэтому ваши письма вместе с вложениями автоматически попадают в кнопочный таймлайн, и вы можете полноценно общаться со своей командой через любимый почтовый клиент. Когда ребята из вашей команды напишут сообщение, вы получите красивое письмо:
Image 4
Вы можете ответить на это письмо прямо в почтовом клиенте. История переписки сохранится в почте и автоматически попадёт в нужную ветку кнопочного таймлайна.
Image 5
К письму можно прикрепить любой файл:
  • счет на оплату
  • акт или накладную
  • договор
  • банковскую выписку
Image 6

В общем всё, что вам захочется, включая картинки и даже видео — все файлы попадут в Кнопку. Например, если вы отправите договор. Ваш юрист его получит, внесёт правки и вышлет вам на согласование — ответ появится и в Кнопке и у вас в почте.
Image 7


Это письмо можно сразу переслать контрагенту. Больше не нужно заходить в интерфейс Кнопки и скачивать вложенный файл. А если письмо вдруг потеряется, вы найдёте отправленные файлы и историю переписки в кнопочном интерфейсе.

Чтобы дать Кнопке поручение или начать новый диалог, просто напишите новое письмо. Магическим образом всё написанное появится в таймлайне и будет надёжно там храниться.
Image 8

Если вы ещё не используете эту восхитительную функцию, скорее напишите
свой адрес бизнес-ассистенту, а он в ответ вышлет специальный емэйл, на который вы теперь сможете писать своей команде.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho